Re: Hello Sedoj!

Hi all!
Сева!

Ja ved' tozhe ot dushi. I esli вышло так, что ty ne ponjal, to ja
podozhdu.
Ja vot tebe istoriju rasskazhu: ja kogda v letters zaslala pis'mo s
murav'em (mozhet ty chital?), ja srazu k mame v Al'py uexala, na paru
dnej. Sama ja, v predgor'e Al'p zhivu. Vse vokrug menja bylo takim
krasivym, mne by rasslabit'sja, a mysli ponevole k pis'mu, otpravlennomu
v letters, vozvraschalis'. I ja reshila - po vozvraschenii, pervym delom
napishu - vosprinimajte menja, kak anekdot! To est', smeshno-nesmeshno,
doshlo-nedoshlo. Ne stala etogo delat', potomu chto mne pokazalos', chto
na opravdanie poxozhe, a ja v letters, ne opravdyvat'sja prishla! :)

A "tishe edesh'", znaesh kak v golovu prishlo? Da ja zhe pis'ma tvoi
chitala! Kak ty tam, s Timurom besedoval. Сева, ja ne vynoshu, kogda
pjut litrami :(

A комплимент, ja s takim udovol'stviem skushala, tebe i ne peredat'!

Natasha Gagarina