Re: Beatles & Blues & Jobs

Hi all!
Privet Sergej!

Ponachalu mne pokazalos', chto ty tut dedovschinu ustraivaesh', v
otnoshenii Sevy. Teper', po proshestvii kakogo-to vremeni, mne tak
odnoznachno i ne skazat'.

O Seve. On molodets, chto ne sdaetsja. Seva, tak derzhat'!
On imeet polnoe pravo i na mesto pod solntsem i, polnoe pravo, na golos
v letterse. Dumaju, chto i ty tak schitaesh'.

O tebe. Ty mne kazhesh'sja, ochen' dazhe, komandnym igrokom. Eto moe
vpechatlenie, kak ono na samom dele, mozhesh' znat' tol'ko ty. No takim
samodostatochnym mnogobortsem, ja tebja ne vizhu. (Da i v svete
nekotoryx tem (Смайлик) - glavnoe ne pobeda, sam govoril. Dobavlju:
glavnoe - uchastie (Смайлик)
Voronon, ty zhe umresh', esli rjadom ne budet ljudej. (Kakie mogut byt'
smajliki? Ja xochu, chtoby ty zhil).

Sergej, luchshe rasskazhi istiriju kakuju pro sebja v tom vosraste.
Vo-prevyx, ty ne ploxo pishesh', vo-vtoryx, mne interesno, v-tret'ix, u
tebja imejutsja interesnye istorii, ja eto svoej zhenskoj intuitsiej
chuvstvuju, a intujtsiju, dazhe ty ne provedesh'.
A esli kto chto skazhet (kriticheskogo v tvoj adres), ty srazu na menja
strelki perevodi, mol, Gagarina prosila, familija u nee ptich'ja,
posemu, mol, otkazat' i se smog. Koroche, pridumaesh' kak otbit'sja, ty,
glavnoe, istoriju rasskazhi. (Opjat' zhe ne nado smajlikov, ja segodnja
delovaja, kak nemetskaja vorona; v Rathaus cherez dva chasa idu; dazhe
ne znaju, navernoe meru budut menja pokazyvat').

Natasha Gagarina