Re: Re[5]: Help! (Vrachu, ispepelisya sam)...

>Только конечному получателю приходит не текст на русском, а линк на
>него, сам текст остаётся на сервере langoo. Принцип виртуальных
>открыток. Для личной переписки во время заграничных поездок - удобно,
>а вот насчёт леттера не знаю - письма-то в формате html приходят, да и
>долго ли лангушники хранят эти многоязычные тексты - большой вопрос.
Я не знаю, может, чего не поняла, но когда-то на всякий случай завела там себе
адрес, для теста послала письмо самой себе на нормальный институтский адрес,
письмо пришло никакой не ссылкой, а аттачем. Правда аттач оказался в ISO-
кодировеке. Но она была вполне стандартная, и я без труда перевела в читаемый
вид.
Маша.