Re: Re[12]: Beatles & Blues & Jobs

>     Похоже, мне есть смысл вспомнить себя восемнадцатилетним. И ты знаешь,
> я не пpипоминаю, что бы тогда я ноpмальные вопpосы с легкостью объявлял
> глупыми.
>     Извини, но я навеpное совеpшенно зpя заподозpил тебя во взpослении.
> (Смайлик) Извини...
В общем, все про тебя уже сказали. Просто я про то говорил, что какие
изменения происходят с 13 до 17 лет. Год назад себя вспоминаю - уже
уржаться. Потому и посчитал этот вопрос клупым и очевидным ответ. И нехрен
наезжать. Я просто злой почему, потому что все время общаюсь в среде, где
все меня старше. При этом на вид мне дают всегда лет 19 (спасибо бороде). И
как-то обидно теперь, когда на моем возрасте внимание заостряют.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/