Re: Срочно нужно лечить больную...

Привет, Борис.

>Я тут поездил с гитаркой по всяким биостанциям. Потом поменял струны на
>мягкие. Гитара практически перестала строить по открытым струнам. Поменял
>порожек (все равно стертый старый был) - не стала строить. Поменял на
>старые отстойные струны (мело Раменское, фирма "стринг")- в пределах, но все
>равно плохо.

Тут дело не в струнах, а в самой гитаре. С ней наверняка уже некоторое
время нелады, но как говорится, "держали струны". А когда ты их снял, то
ее и повело. Причина, скорее всего, в креплении грифа. Проверить можно так:
подними гриф, засунь между ним и верхней декой какую-нибудь подходящую
по толщине деревяшку и опусти обратно, так чтобы деревяшку зажало.
Гриф будет жестко зафиксирован. Если начнет лучше строить, значит
предположение верное. Тогда либо оставляешь деревяшку, либо отвинчиваешь
гриф и лечишь более цивилизованными способами :-)

Саша.