Re: etot sabzh tozhe nado smenit'...

Привет Yuri,

YK> В этой связи мне  байка про два пальца сомнительной кажется, хоть
YK> и красивой.

Все правильно. Тянули двумя пальцами. Просто надо много тренироваться.

YK>  К тому же, если взяли лучника в плен - чего б ему всю кисть не
YK> оттяпать, а ещё лучше целую голову? Что за сопливый гуманизм?

Нормально. Достоверно известно, что греки в таких случаях рубили
большой палец правой (чтобы копье было не ухватить)

Почему бы и не проявить гуманизм?

Глядишь в истории останешься под хорошим именем "Фридрих Милосердный",
"Годфрид Добросердечный" :-)))))

Тим О'Ги