Re: Help!

Привет, Наташа!

>Pomogite chto-to s pocherkom sdelat'!!!

А буковки-то на клаве русские есть? Или ты могешь и без них?
Тогда можно попробовать следующее:
Если сможешь добраться до файла config.sys на диске С: (открыть текстовым
редактором), то вставь туда такую строчку:
Country=007,866,C:\WINDOWS\COMMAND\country.sys
Ну или измени ее, если такая уже есть.
Потом в Виндоуз - то что уже советовали.
Если не поможет - верни обратно

>Vot ja i sprashivaju - mozhet mne esche kuda sxodit' i na chto-to tam
>nazhat'? Tol'ko kuda???

Не помогло? Тогда можно сходить на http://www.smartline.ru/recode/
Там лежит прога, которая переводить может все во все (в смысле транслит).

Хотя по-моему ты в транслите звучишь прикольнее :)))

Сева
PS Да, забыл сказать. Я в этом не эксперт, так что мог и нагнать. А вот если
дождешься Диму, он тебе обязательно все расскажет.