No Subject

Привет ,

Ничего, если я расскажу немного о ближайших концертах в Неформате?

Ближайшие концерты в клубе

Вторник 14.08.
Станция Мир!!!

Среда 15.08
Sean O'Brien aka Иван Воронов (ex-Puck'n'Piper)
Старинные (и нее очень) ирландские и шотландские песни.

Подтягиваться можно к 18-30.

Схема проезда на сайте www.neformat.ru

Немного о выступающих.
Станция Мир это великолепная блюзовая команда. Одна из любимейших
нами. Послушать их записи можно на сайте http://kotmatrs.rinet.ru
и разумеется в фонотеке Неформат. Между прочим - станция сейчас сидит
в студиях и ожесточенно пишет альбом. Получается убийственно.
(Убийственно клево :-)) ) Но процесс идет долго, трудно и... дорого.
В связи с чем просьба: если кто-то из вас может подкинуть деньжат на
запись альбома Станции, то это было бы очень именно как раз.

Шон О'Брайн недавно покинул легендарную кельтскую команду
Puck'n'Piper. Теперь у него сольная программа народные ирландские и
шотландские песни... многие их которых переведены на русский.
Наконец-то мы узнаем о чем там шла речь :-))

Вот. Ждем на наших концертах.

Вход 30р. По флаеру 20р.

Если кто-то хочет получить флаерную скидку, но ломает таскаться в
Зиг_заг, то мы предоставляем уникальную возможность. Напишите мне
[email protected] и я вышлю вам в ответ уникальную кодовую фразу, по
которой билетер будет (Кхе-хе) поблажать. Верняк, учитывая, что
билетером буду я :-))

Тим О'Ги

ЗЫ Как всем хорошо известно, клуб Неформат известен прежде всего своей
великолепной фонотекой.
Так вот, мы предлагаем новую возможность.
Поглядите наш каталог
http://www.neformat.ru/catalog.shtml
Вы можете заказать какую-то кассету, написав нам письмо, и она будет
подготовлена к моменту, когда вы придете на концерт :-))