Re: Re[2]: опять попса, непопса...%(

> Тут (как всегда) сплетены разные понятия и смыслы.
[...]
> Но в любом случае это разделение "наши" и "не наши" -
 оно достаточно
> объективно. Оно ощущается, как нечто вполне реальное.

- Тимур, я не ослышалась? Ты сказал "достаточно
объективно, так как _ощущается_ как реальное"? %)
Впрочем, я обеими лапами непротив, что мы интуитивно и
безошибочно отделяем то, что нам кажется искренним и
глубоким, от того, что нам кажется пошлым и
вульгарным... к примеру. и называется нами "попсой".
вопрос в том, стоит ли ради этого рвать друг на дружке
тельняшки.

Крысь

p.s. а насчет малокультурных... как прально было много
раз уже сказано: "знания можно получить где угодно".
p.p.s. а Пушкин, Чайковский, Моцарт и прочие товарищи
были при жизни очень даже отвязными..э-э... чуваками.
Особенно, как уже заметил Саша, Пушкин %)

удач