Re[2]: опять попса, непопса...%(

Привет Rat,

R> ...но называть людей, которые просто
R> бы только и выставить напоказ..." и говорить,
R> что "тяжело таким людям - везде мерещится враг" - это

R> - нет. равно как и нет здесь ничего обидного. "попса"
R> вроде как у нас раньше означала лишь "популярную
R> музыку", не так ли?

IMHO, не совсем.

Тут (как всегда) сплетены разные понятия и смыслы. Популярность музыки
это чисто экономическое понятие, сводящееся к объему тиражей.  Однако
бывает крайне малотиражная попса и очень высокотиражная м...
"непопса". Разницу люди ощущают интуитивно и достаточно четко.

Тут накладывается какой-то культурный смысл.

Я бы сказал, что дело в ценностях, которые пропагандирует музыка (или
шире - искусство). Какие-то культурные (духовные) ценности мы
называем "попсовыми", а какие-то нет. А может речь идет не о
ценностях, а об эмоциональном настрое...

Но в любом случае это разделение "наши" и "не наши" - оно достаточно
объективно. Оно ощущается, как нечто вполне реальное.

Тим О'Ги