Re: Re[7]: Буркин и Со

----- Original Message -----
From: Sergey Voronin <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, August 08, 2001 10:50 PM
Subject: Re: Re[7]: Буркин и Со

> Здравствуй, Mux.!
>
>  >> Может, объединим два сабжа - Битлов и свинок. Такого здесь еще не
>  >> было! (ехидно усмехаясь)
>
>  Mn> Вот тем и хороши битлы, что на каждое "а" у них найдется "б". Тут,
>  Mn> может, такого и не было, а сами битлы оба сабжа давно уже
объединили -
>  Mn> см. песню Харрисона "Piggies" с Белого Альбома ;))))
>
>     По-моему, на каком-то из альбомов Леннона фотогpафия со свинкой
> имеется. Молодняк со своим пpедложением очень сильно запоздал...
> Пеpепахано вдоль и попеpек. (Смайлик им)

Да-да, на попсовом, как тут было установлено, Имеджине ;)))) (приятно
очередной раз блеснуть ерудицией ;)))
Вообще, портрет попсы в изложении подписчиков леттерса складывается очень
солидный: Моцарт, Пушкин, Чайковский, Леннон, Маккартни,
Леннон-Маккартни.... как же я горько ошибался в отношении попсы, этого
почтеннейшого течения! Такого количества гениев в любом авангарде поискать.
;))))))