Re: Subject: Re: Re[6]: Бедный Вивальди

>mcr> Спорить не хочется, только Пушкина я все равно любить не стану больше
>оттого, mcr> что кроме любительниц сериалов и Киркорова ео еще и некоторые
>умные люди любят.
>На самом деле, Сергеич один из двух-трех камертонов, на которых просто
>проверяется, есть у человека вообще слух к литературе или нет.

Пожалуй. Так же как и Лермонтов, которого тут обидели, и всего один человек
вступился. Хотя вот с заучиванием Лермонтова у меня всегда в школе проблемы
серьезные были. А Пушкин легко на память ложится - все предсказуемо и отточено.
Может, за это я его и не люблю? Умом понимаю, что хорошо пишет, а вот душа
отторгает. Позаумней хочется, да чтоб многозначно было.