Fwd: Re: Буркин и Со

Привет!

>Книжку, наверно, можно было бы читать, если бы персонажей звали не Джон, Пол и
>т.д., а Вася, Коля и Петя. А так - это издевательство над живыми людьми.

Ты полностью выразил мои мысли! Я не читала эту книгу, но судя по приведенным
отрывкам, немного потеряла. Если я беру в руки книгу о каких-то реальных
персонажах, то делаю это потому что мне интересно узнать что-то о них самих. А
художественные произведения предпочитаю читать о вымышленных героях. Я не очень

 понимаю, чем продиктовано желание написать художественную книгу о битлах, к
тому же еще и далекую от реалий. Даже если там и нет никаких оскорблений и
издевательств, все равно такие вещи всегда неприятны.

М.Т.