совпадения

-----Original Message-----
From: "Shubin Alex" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Date: Wed, 8 Aug 2001 16:35:49 +0400
Subject: Re: Re[6]: little piggies

> И, понимаешь, так все время. Не буду говорить, сколько раз я встречал как-бы мои
> идеи слово-в-слово (как ты сказала) изложенные другими людьми. Остается
> только удивляться. Или списывать все на стандартность своего мышления.

А я думала, я одна такая... Странно, что "за разговорм в курилке" достаточно часто начинают обсуждать те же темы, что и в леттерсе, причем не я начинаю. Самое удивительное, когда зашел в гости один меломан и стал рассказывать про интересные звуковые и гитарные примочки в музыке Битлов, а я только что получила письмо на эту тему. Сначала не обратила внимания, потом это стало превращаться в закономерность. Зато есть возможность повыпендриваться, изложить различные точки зрения, которые существуют на этот счет. :)

зы: вполне возможно, что те же самые темы поднимали бы и без существования леттерса, а просто мой мозг выцепляет из общего потока информации знакомые сабжи :) Наверное, так.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283