Re[7]: Svinki i sobachki

-----Original Message-----
From: [email protected]
To: [email protected]
Date: Tue, 07 Aug 2001 19:01:44 +0400
Subject: Re: Re[5]: Svinki i sobachki

> Когда-то читала, что это обусловлено инстинктом сохранения рода. То ли корма не
> хватит на всех, поэтому самка поедает самца, чтобы сократить популяцию. То ли
> самец может пожрать детенышей. Точно не помню, но какое-то объяснение этому
> есть, именно основанное на сохранении потомства.

Отсюда вывод: свинки, собачки, богомолы и пауки - хорошо, а кошки - дюже лучше!
Помню, в детстве я всей родне торжественно клялась, что когда врасту, замуж не пойду, буду жить одна и у меня будет ровно 37 кошек, не больше и не меньше. Тогда, по всей видимости, мне число 37 казалось гарантом успеха. :)))

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283