Re: Re[7]: Фольклор

----- исходное сообщение -----
От:  "Tim O'Hy" <[email protected]>
Тема:  Re[7]: Фольклор

>Блин. Ну хоть что-нибудь спасти.

Святое дело. Глубоко убеждён, что музыка американизированного толка потому
доминирует сегодня на рынках всевозможной аудиопродукции, что на ключевом этапе
развития аудиотехники там не ерундой страдали, как не будем показывать пальцем
где, а собирали и записывали все возможные виды музыки (например, т.н. "полевые
записи" Ломакса). Известно, например, что уже Роберт Джонсон, самый известный
из классических сельских блюзменов, - это середина 30-х, - нередко вдохновлялся
записями блюзов,  существовавших к тому времени на пластинках (напомню, блюз
лежит в основе как джаза, так и рока со всеми последствиями). У нас же в те
времена фольклор был в загоне как наследие сарорежимной темноты и отсталости,
певцы романсов препровождались в ссылки и лагеря, а приоритетом для
полуразрушенной индустрии грамзаписи являлся выпуск идеологически заряженной
продукции типа пластинки с речью Сталина, где одну сторону занимает "бурная
овация, все встают, крики "Слава Сталину!", "Сталину ура!".
Результат налицо: подавляющий (и заслуженный!) коммерческий успех американской
и американизированной музыки во всём мире, и неоспоримое её влияние на
мейнстрим современных национальных музыкальных культур. Изменить это уже вряд
ли удастся, но....
Короче, если надо чем будет помочь, буду рад по мере сил. Хотелось бы
надеяться, что существующие архивы подлинного национального фольклора удастся
наконец сделать доступными для широкого слушателя посредством их издания на CD.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/