Re[9]: Privet

-----Original Message-----
From: "Sansara" <[email protected]>

> Не уверена, что каждому это будет приятно...)

Все зависит от ассоциаций, вызываемых словом "Свинья".
Если человеку сразу представляется грязное и жующее, а ему
с детства внушали, что "так себя вести нехорошо", то он и
спешит дистанцировать свой собственный воспринимаемый образ
от возникшего и сказать "сам свинья" ;-)
А те кто родились в год Свиньи, с удовольствием об этом могут
заявить во всеуслышанье: "Я - Свинья". (Сужу по себе, для меня
слово "змея" вовсе не так уж неприятно).

Тень4