Re[21]: Beatles & Blues

Hello www.willy.msk.ru,

Tuesday, August 07, 2001, 11:20:58 AM, you wrote:

> [...]
wwmr> ну никак не могу смолчать.
wwmr> ну послушайте же внимательно канонические версии Twist and Shout, I
wwmr> Call Your Name,

wwmr>  Devil In Her Heart,

А её разве не Джордж пел?

wwmr>  Mr. Moonlight....
wwmr> послушайте концерты американские блин.
wwmr> Там этот голос сам за себя говорит.

 Послушай Anna,  Any Time At All. Это то что я сходу вспомнил

--
Best regards,
 Eugene                            mailto:[email protected]