Re[2]: Privet

MY> А мне показалось, что главный герой (забыл, как актера зовут) в фильме как раз
MY> наоборот - слишком неагрессивный. "У него на лбу десять классов написано."
Макдауэлл, если я ничего не путаю. Классы - написаны, да.
Ну я не говорил, что герой агрессивный.
Я говорил, что Кубрик переборщил с жестокостью и агрессией. Одно дело
- читать жестокие вещи, другое - смотреть. Кубрик как будто даже не
героя, а зрителя ненавидит и ему мстит за что-то... Щасс, такое
увидишь.. мало не покажется...

Так что, про апельсин в фильме никто не знает?

Я тогда пока в связи с Макдауэллом ещё вопрос заброшу - "О
Счастливчик" - чей фильм? Я его случайно посмотрел и страшно жалел,
что не записывал на видео. В один безумный вечер одновременно шли 2
фильма с Макдауэллом, на РТР - "Калигула", на ОРТ - "Счастливчик".
Чёрт меня дёрнул выбрать для записи Калигулу, которого я по
ознакомлении немедленно стёр, и не записать Счастливчика. Наверно,
тоже какая-то классика, о которой я не слышал прежде :)