Re[3]: Довлатов

wwmr> Вот Довлатов, например вспоминал в записных книжках, как к нему в пивнушке один человек пристал:
wwmr> какой у тебя рост говорит. А (невероятно высокого) Довлатова этот вопрос к тому моменту уже
wwmr> достал. Никакого, говорит, роста  у меня нет. А тот ему: так ты
wwmr> наверное педераст! Довлатов изумился - с какой это стати? А тот
wwmr> улыбается широко, и говорит: ну ты скаламбурил, и я скаламбурил.

Не помню, кто именно, рассказывал, как они шли с Довлатовым по Нью-Йорку.
Прогуливались не спеша, беседовали. Навстречу им показался здоровенный
негр. Когда он поравнялся с ними, Довлатов внезапно делает шаг в его
сторону, хватает его за голову и целует прямо в лоб. Негр поначалу
опешил, а затем весь расцвел, заулыбался.

Довлатов в жизни был очень обаятелен, просто неотразим.

Тарас                      mailto:[email protected]