Re[5]: Privet

TV> Чудесный повод для встречи. В конце августа как раз и Миша должен в
TV> Москву вернуться. До меня ведь еще добираться нужно (километров 50
TV> от Москвы). Правда, я и в столице бываю (фифти-фифти).
Ну, добираться нужно не только до тебя :)
Я, собственно, тоже не столько в столицу хочу попасть, сколько в некий
подстоличный городок. Так что лучше, наверно, изобрести будет
московскую стрелку, чтоб мне всюду успеть... Впрочем, ближе к делу,
наверно, лучше списаться.

TV> А ты на сколько дней собираешься?
Как получится, в общем, примерно в рамках московских законов :) Ну,
максимум - дней 4-5. На днях пойду посмотрю кассету. У нас тут россыпи
всяких богатств. Я не покупаю ничего только потому, что в какой-то
момент понял - всё, что мне интересно, рано или поздно я могу записать
с эфира...