Re: Re[2]: Beatles & Blues & Jobs

>  Я бы однозначно вопила и протестовала до последнего. Как подумала -- это
> моего-то (ну, почти моего, а по правде -- моего брата) рыжего солнечного
> котенка -- и на меха?!
Ну, есен пень, твоего котенка никто на меха не пустит, а если их бы было два
милиона на одной ферме???

Не знаю, у всякого живого существа, даже у миксомицета есть своя душа. Но в
природе все определяеться и хищничеством и конкуренцией. Видели, как львы
задирают антилоп. А мы почему не можем задрать свинку. И даже те же кошечки,
которых я сильно не люблю за злопамятность и сильную самостоятельность (те
же черты, которые я не люблю в девушках :-))) ) и за то, что моя бывшая
девушка (она тоже пыталась показать насколько она от меня самостоятельна
:-)))) ) от них фанатела. Почему бы кошечек не разводить и не есть. Не вижу
в этом ничего аморального, кроме того, что в этом нет практической
необходимости. Вообще, прямо скажем, семейство Хищные мало используется
человеком как пищевой объект из-за того что их сложно добывать: высокий
интеллект, агрессивность - нападают сами, не так уж много мяса и мало жира,
да еще из них и кошки и собаки очень хорошо приручаются и вообще имеют
практическое применение.
    Кстати тоже интересный вопрос насчет практического применения. Как
вообще появились у человека кошки и собаки, как домашние животные. Вероятно,
что сначала для развлечения находили в лесу детенышей, а потом научились их
применять. Кошек - для уничтожения грызунов, собак для охоты и охраны. А вот
в корее, видимо с собаками не повезло - вырастали жирными и глупыми (что уже
зависит от менталитета народа и от отношения к животным) и их стали есть.

С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/
[email protected]

ЗЫ Чем дальше в лес, тем толще партизаны.