Beatles & Blues & Jobs

-----Original Message-----
From: "Victor Levin" <[email protected]>

> П.С. уффф, ну и телега...

Моя мать когда-то давно подвизалась преподавать чайникам основы Нортона (это то, что до
 Windows было :-) . И вот она битых 2 часа распинается про всякие там CTRL + "O" и т.д.,
а в конце спрашивает: "вопросы есть?" После некоторой паузы поднимает руку одна женщина,
по виду - бухгалтер и смущенно так: "А что такое панель?" (смех в зале)
Вот я тоже не боюсь быть таким вот непробиваемым чайником и ничтоже сумняшеся
(ау, лингвисты - заодно объясните плиз отчего это словосочетание пошло и что точно значит)
спрашиваю: ЧТО ТАКОЕ ФИДБЭК??? А то такое информативное и эмоциональное письмо... а я...

Тень4

P. S. Мне когда-то уже про флейм объясняли, мне понравилось

P. P. S. Может быть, случайно, кому-нибудь нужна на работу женщина 46 лет (моя мама),
способная за пару дней освоить любую прикладную программу. Не программист, но что-то
такое проходила, мозги в эту сторону работают. Уволилась в связи с переездом с Крайнего
севера. Была чем-то вроде "оператора ЭВМ" (Word, Excel, Access, Works, Internet etc).
Очень кушать хочется :-)