Re: Re[16]: Beatles & Blues

> Я ни с кем тут не воюю, и не обязан ничего никому. Вся упоминавшаяся

да никто ни с кем не воюет, упаси Б-г. Да и от тебя, как мне кажется, никто
особых объяснений не требовал, а посему этот твой пассаж смысла лишен
напрочь.

> информация есть в открытом доступе, - так что дерзайте.

Всё, упоминавшееся мной, думаю, тоже не сложно найти в том же интернете. А
кроме того, насколько мне видится, вопрос не в фактах, а в той или иной их
интерпретации. Я тоже склонен прекратить, а если кому-то интересно, он и без
наших тенденциозных умозаключений составит свое мнение.

Витя.