Re[12]: Beatles & Blues

Hello Www.willy.msk.ru,

пятница, 3 Август 01, you wrote:

wwmr> Здравствуйте.

wwmr> Вы только, милая, не обижайтесь, но я, простите пожалуйста, совершенно
wwmr> не пытаясь ничего навязать, и не имея ввиду ничего дурного, пардон, с
wwmr> Вашего позволения, осмелюсь высказать свое скромное мнение, что этот
wwmr> отрывок -

wwmr> б р е д   с и в о й   к о б ы л ы.

Да что Вы, сударь! У меня и в мыслях не было на Вас обижаться, тем
более в свете Ваших последних писем! Я не ставила целью угодить и
понравиться всем, а тем более Вам - с Вашим утонченным вкусом.
Простите, что оскорбила своими непотребными письмами!

wwmr> Еще раз извините. С почтением и уважением.

Да что Вы, что Вы!
Впредь поставлю себе целью самосовершенствование, и позвольте
поблагодарить Вас, что наставили на путь истинный!

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]
ICQ UIN 49433283