Re: Xa-xa i poka

Hi!
Анечка!
Я, когда прочитала эту фразу:
> Наташа, какая ты славная девчонка!
сразу захотела сказать -- а ты, такая девчонка!
Правда, вместо этого завела речь о королеве, но мы же все, такие начитанные люди, и понимаем, что и королева-девчонка не самое противоестественное в этом мире. Вон и Набоков, мою любимую литературную героиню, Аней назвал.
Я прочитала это сообщение, сразу после оперы, когда моему физическому телу было так плохо, у него начиналась агония, по-моему, зато всему остальныму  -- было так хорошо!
Веронская опера, когда там дают оперу -- это, действительно, что-то сюрреальное, какая-то другая планета "Арена"! Мне очень хотелось поделиться впечатлениями, но, видимо, я это сделаю в какой-нибудь другой раз. И наверное лучше, чем я смогла бы сделать сейчас. Действительно есть что рассказать.

А ещё, ребята и девчата! Я вам привет и я вам пока!
Я  хочу вас всех-всех осенью по этому же адресу. Увидеть, наверное.
Может я, действительно, еду есть ваш хлеб?! Так, когда вы ко мне приедете, я вам нашего сыра! Если вам идёт, то мне только этого и надо!
Давайте, делиться.

Наташа Гагарина