Re: цикады и Майкельсон-Морли

Hi all!
Да нифига, Витенька, не начнутся!
Разве какой морской бой, как в школе, на скучном уроке.

И вообще, что я такого сказала, чтобы это могло развязать войну, тем более религиозную?
Вот я фразу не дописала, кусок из неё вырвала, а стоило, наверное, вношу комментарий, способом полного написания цитаты : "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное".

Наташа