Re: Takoy vot little piggies

Наташа!

> У нас стобой, наверное, разная энергетика.

вообще-то, я обычно не склонен оперировать такими понятиями. :-)

> Я ведь из Питера.

а я Питер люблю как раз, в отличие от Москвы. Причем на уровне "энергетики"
это воспринимаю. :-)

> Ему хоть сколько поэтических эпитетов придумывай, а всё равно, были
острова, а исчезли, потому что людей между ними, как свай поназабивали.

а у нас шахтеров в шахты понагоняли. :-)

> И вообще, чего мы про самоубийц. Давай, Умку слушать!!!

слушаем. :)

> Зы: А Госпонина Оформителя, ничем заменить низя, посмотри, как-нибудь.

да все собираюсь, да негде взять. Хотя бы из-за Курехина хочу посмотреть.
Ну, а все же, это ведь не единственный тобой любимый хфильм?

Витя.