Re: Re[11]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  "Sansara" <[email protected]>
Тема:  Re[11]: Beatles & Blues

>"Битлз" и весь остальной рок-н-ролл близки не больше, чем божество и
>изображение божества.
>И никому с этим ничего не сделать.
>(с) Макаревич

Спорить с мэтром себе ж дороже, но рискну заметить, что это суждение
субъективное. Впрочем, Макаревич сам в своей же книге писал, что в годы юности
имел "алтарь", на котором стояли пластилиновые идолы битлов; очевидно,
существовал и какой-то ритуал поклонения. В чём-то я (с точки зрения юного
себя) юного Макаревича понимаю, в чём-то (с точки зрения себя сегодняшнего) -
категорически нет; как битлы ни хороши, а всё ж не боги. Поэтому сравнение мне
не нравится, это во-первых. Во-вторых, зачем же так принижать остальной
рок-н-ролл? (хотя, кто его знает, что он называет рок-н-роллом; я так себе
думал, что рок-н-ролл как движение фактически ушел с авансцены году к 1962
точно, и даже самые ранние записи Битлз к рок-н-роллу уже имеют достаточно
опосредствованное отношение; это называлось "мерси-бит", кажется. Терминология
- штука невыносимо тонкая :(()
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/