Re: Re: Re: Re[8]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  "Boris Plotnikov" <[email protected]>
Тема:  Re: Re: Re[8]: Beatles & Blues

>негритянская
>было.
>А как??? Мне интересно.

Насчет битлов Вилли всё вполне доходчиво изложил. Остались детали - Фрэнк
Синатра не может быть отнесен к попсе 60-х, как мы их знаем, потому хотя бы,
что выступал с 40-х по 90-е; Мирей Матье IMHO при всем к ней уважении не столь
глобальная фигура, чтобы стоять в одном ряду с Синатрой и Битлами, да и не
попса это, а шансон французский, который сам в себе явление; негритянская
музыка в 60-е была весьма разной, и чем, например Сэм Кук такой уж андерграунд,
я бы не смог обосновать. И т.д. и т.п.
Просто слушайте побольше разной музыки и Вы увидите, что при всей, казалось бы,
сходности атрибутики тот же Синатра и Киркоров - далеко не одного поля ягоды.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/