Re[15]: rockapops :)

Привет!
mashatr4 ([email protected]) пишет

mcr> Открою страшную тайну. У меня ноги тоже не кривые. И голову мою регулярно. И не
mcr> только голову. А также: под забором не валяюсь, из лужи не пью, посреди
mcr> тротуара нужду не справляю,.. список можно продолжить.
mcr> Фотку мою можно лицезреть в отведенном для этого месте. Правда, там ног не
mcr> видно.
mcr> Спасибо, что просветили, как должен выглядеть _настоящий_ поклонник Летова. А
mcr> то ведь общаюсь с хорошими людьми, а они, оказывается, все не НАСТОЯЩИЕ! А так,
mcr> маскируются.
mcr> Запуталась я совсем.

mcr> Маша.
Да расслабся ты. Не любит Вилли ни Егорку ни его слушателей, пусть его
ворчит.

пятница 3 августа 2001 г. 9:26:39
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]