Re: Re[6]: Privet

Hi!
Привет Sansara!

В Германии -- достаток, богатство, заодно благополучие (во всяком случае, так говорила моя препод-немка).
В Италии -- всё как-то про секс, мне и слово-то подходящее не подобрать.

Вон, часть света, считает их нечистыми.

А так, обобщая, свинья символизирует и достаток и плодовитость (вспомни традиционную свинью-копилку).
Про символы с Востока, пусть, специалист какой допишет.

А что народ наш меткий, так сказать, говорит, так это он свинье человеческие качества приписывает. Тут сомнений у меня нет :)

Народ русский такое скажет, сама посуди: "Курица не птица, баба не человек"? Хорошо нашёлся на нашу голову Пушкин, сказавший, что женщина так высоко поднялась, что мужчина перестал её слышать.

Привет,
Наташа