Re: Re[6]: Privet

Hi!
Привет-привет Sansara!
Короче, оченно мило. Думаю, у всех про пьянки найдутся классные истории :))

Я очень любила напиваться у тёти -- во-первых, у неё всегда было что-то вкусненькое (всякие ликёрчики иностранные, но это по юности было вкусно, а так, лучше "отвёртки" разве кто что придумал?), во-вторых, очень безопасно и полный уход: и в душик тебя поставит, когда ты сама уже в дверь пройти не можешь, а всё дверной косяк бодаешь, и в постельку уложит. Но главное, в пьянке -- это разговор! Так у неё, было с кем поговорить. Так что, в стельку, только у тётушки.
Правда, угораздило с подружками выпить: они на лошадках поехали кататься, а я, сначала им досадила, своей бесчувственностью, а потом под капельницей и отшла :( Оказалось, коньяк не переношу :(
А вот, чем я с молодыми людьми занималась...? Что-то мне и не вспомнить, вот, как замужество плохо сказывается :)
Помню, как-то по пьянке, огнетушитель решили испробовать, и испробовали! Всё помесчение залили пеной!
Вот и говори про себя после этого, что, мол, гедонистка.
Я всё к таким цеплялась, которых послушать интересно, развешивала ушки слоновьи, таким образом им пить не давала. Знаешь, Сансара, мужчины хоть и уверены, что они умные, а всё-таки, подтверждения им нравятся, как ласковое слово кошке.
А с музыкальными способностями, всё мне нищие попадались -- так, макароны и бутылочка чего-то, и всё песенки, да басенки, да по белым ночам погулять.

Привет,
Наташа