Re[13]: Beatles & Blues

Пипл, ну не удержалась. Читайте:

  У этой вечеринки была своя изюминка. Обмывая шикарные костюмы,
"Битлз" старались блеснуть друг перед другом светскими манерами.
  - Джордж, подай пожалуйста бутылочку, - попросил Пол.
  - На, - элегантно ответил Джордж, подавая.
  Пол покрутил проволоку на пробке, но та обломилась.
  - Дай сюда, - услужливо вырвал бутылку Пит.
  - Извольте-с, - согласился Пол. - Только осторожнее, может
пиздануть.
  - Отнюдь, - покачал головой Пит. - Умение позволит мне не привести
сей процесс к столь плачевному результату... - И он сам обалдел от
витиеватости своей речи.
  - Не сомневаюсь, Пит, - согласился Пол, - у тебя ж опыта больше.
  - Жопа-то? - удивился Пит. - Ну-у, не знаю, может быть, я лучше
питаюсь?
  - Я имел ввиду, опыта ж у тебя больше.
  - А-а, - понял наконец Пит. - Да, это факт.
  Но бутылка все-таки пизданула.
  Пена залила костюм Джона, а Джорджу пробка прилетела в лоб.
Схватившись за место ушиба, тот дико заорал:
  - Ваше поведение, Пит, беспрецедентно! - и, помолчав, добавил более
спокойно: - Сука.
  - Присоединяюсь к этому мнению, - покивал Джон Джорджу, утираясь.
- Я, право, как обоссался.
  Пит, зажимая горлышко большим пальцем, нервно выкрикнул:
  - Где же фужеры?
  - Вот, - утонченно ответил Пол, вытаскивая посуду из шкафа.
  - Не будет ли кто-нибудь из вас, джентльмены, столь учтив, - начал
Джон, - и не откажет ли нам в любезности, которая заключается в том,
чтобы немедленно и неукоснительно...
  - Джон, быстрее говори! - заорал Пит.
  - Фужеры надо помыть! - коротко объяснил Джон.
  Никто и не пошевелился.
  - Ну как хотите. - Пит стал разливать шампанское в грязную посуду.
  - Божественный напиток, - заметил Джордж, пригубив.
  - Я еще тост не сказал, мистер торопыга, - отечески пожурил его
Джон.
  - Просим тост, просим тост! - жеманно вскрикнул Пол. - Ах, как это
мило!
  Джон поднял бокал и, вглядевшись в него, сказал:
  - Что это у меня за сопля там плавает?
  - Хороший тост, - одобрил Джордж и выпил свою порцию. К нему
присоединились и остальные.
  Вечеринка обещала быть славной.

Бест регардз, Sansara
mailto: [email protected]