Счастье есть (его не может не быть:-)

-----Original Message-----
From: Alexander Malyshev <[email protected]>

> Не, не катит, поскольку были когда-то популярны ответы в духе Павки
> Корчагина. "Жить на благо общества" и т.п.

"не катит" и "поскольку" - к чему относятся? Просто формулировка
 не дошла.

> НУ НИЧЕГО СЕБЕ!
> Ты продвинулась значительно дальше всех остальных
> исследователей :-)
>
> Попроси помощи у здешних математиков в решении своей системы
> уравнений. Хотя бы численными методами :-)

Математика не поможет. Если бы все было так просто.
Переменные в формуле - дело, которым я хотела бы заниматься,
и люди, с которыми это покатит. Другое - не для меня.
Осталось найти такое дело, в которое можно поверить,
как в (как минимум) безвредное для человечества (:-), а лучше - полезное (иначе включается буддистский пофигизм)...ну и чтобы мне по плечу. ;-) Завидую искренним строителям коммунизма.

Тень4