Re[10]: Beatles & Blues

BP> Честно говоря, не очень, но вообще: Фрэнк Синатра, Мирей Матье, а вообще
BP> битлы по-моему и были самой основной попсой. Андеграундом была негритянская
BP> музыка.
КРАТКИЙ КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
1) Битлы взращены негритянской музыкой.
2) Суть процесса: они дали поджопника всей попсе, и сказали - "а мы
будем петь не так как вы все, мудаки, а вот  так, как мы пели у себя в
подвале, а вы все, мудачье клиффоричардовское, будете под нами себя
теперь чистить".
3) А все попсовое мудачье уже весной 64-го и запело как битлы.
4) А они придумали фидбэк (I Feel Fine), все гитарные примочки,
компрессию, фазер, сустэйн, запели как Дилан, Леннон играл локтем на
клавишах, Харрисон херачил на ситаре (уже в 65-м), а Ринго (левша,
кстати), играл на барабанах так, что лондонские умники из
художественнных колледжей специально собирались на концертах, чтобы
позырить (это мне лично не кто-нибудь, а дяденьки Гари Брукер и
Саймон Кирк рассказывали)....
5) И пока все мудачье пыталось понять, что же теперь нужно делать, они
записали револьвер. И мудачью наступил пиздец.

Но пока битлы, как Илья Муромец, разбирались с мудачьем, на
поле боя (усеянном трупами, останками и скелетами мудачья) затусовались
Стоунз, Хендрикс и Пинк Флойд и всякие прочие лифты на 13 этаж.

А потом проходит сорок лет и разные всякие люди, ни хера для хип-хопа
не сделавшие, рассуждают, были битлы попсой, или нет.

А Харрисон думает, что Эминем - это такой футбольный клуб.