Re: Re[8]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  Eugene Sodin <[email protected]>
Тема:  Re[8]: Beatles & Blues

Если не вникать в нюансы, то фактически
>вместо
>
>....каждый из которых, хоть и был неплохим музыкантом, но далеко не
>лучшим, гораздо слабее группы.

Зачем слабее? Они стали другими по отношению к Битлз, а по сути дела сами собой
в чистом виде: Леннон не ровнял Маккартни, а оба они - Харрисона. И если Вам
нравятся какие-то их сольные работы, то и не нужно их сравнивать с Битлз, так
же как и с Роллинг Стоунз. Сумма талантов всегда нечто иное, нежели каждый из
них в отдельности. Просто в случае с Битлз очень многое удачно совпало (время,
место, все как полагается), а потом момент прошел. В самом деле, не тягаться же
им было - хоть вместе, хоть по отдельности - с Кинг Кримзон.
Тут на днях как раз Ринго Старр заявил нечто типа "Если бы в 60-е радиостанции
вели ту же политику, что сегодня, никто бы и не узнал бы никогда, что такое
Битлз".

>Да. Обидно слушать сольные альбомы каждого из них.

Это субъективно. А мне, например, не обидно.

>были
>
>Это понятно. Но эти личности вместе образовывали нечто неизмеримо
>большее, чем союз четырёх человек.

Это, извините, битловедческий штамп. Он в каждой книге про них прописан,
начиная с Хантера Дэвиса. Вместе с тем не упомню групп, которые вместе
образовывали бы нечто меньшее, чем союз входящих в них музыкантов. Совместное
творчество обогащает. :))

>Они стали четырьмя неплохими (но не лучшими)
>музыкантами и иногда выпускали неплохие альбомы, как и любые другие
>неплохие музыканты. Но до The Beatles им было далеко - каждому по
>отдельности и всем вместе.

При чем тут лучший-не лучший. Что берем за начало системы координат? По
нынешним меркам некоторые из старых блюзменов играли весьма и весьма
примитивно, да еще и на расстроенных инструментах, однако это никак не
принижает эмоциональную составляющую их музыки, и слушать ее все равно здорово.

>изящную
>ведь не
>причём
>отношения.
>
>Ты, видимо, невнимательно прочитал то что я написал :(

Ну, возможно я увлекся, хотя лучше бы ты указал, где именно я лажаю.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/