Re[4]: rockapops :)

mcr> Ору на весь леттер, в полном поросячьем восторге, обалдев от
mcr> радости: мы с  Юркой друг друга понимаем, и это так здорово!
Присоединяюсь! :)

mcr> Не подумайте чего плохого :) Все пристойно, я девушка серьезная.
Да я и сам человек серьёзный донельзя, тут все знают, Маш. Занятый,
деловой, всё такое прочее. И вообще мы сейчас в разных городах ;)
Пристойней не бывает :)

mcr> А может, зря я так бурно в общественном месте выражаюсь? Но так хочется :) Не
mcr> все ж с мрачной мордой сидеть.
Ура! Даёшь бурное выражение хороших чувств! Жизнь прекрасна и
вообще... кто-нибудь кого-нибудь на свете обязательно понимает...
Разве не здорово? :)