Re: Re[7]: Ask-Moskva

Hi!
----- Original Message -----
From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
To: "Mux. nECKAPb" <[email protected]>
Sent: Wednesday, August 01, 2001 12:59 PM
Subject: Re[7]: Ask-Moskva

> >>прощайте, милые макароны...
> да.
> но рюкзак получается тяжелый.

Вилли!
А про рюкзак, ты как узнал???
Я же никому-никому не говорила? Ей богу! Ну ты даёшь! Я думала, а ты услышал?
Действительно, с рюкзаком еду. Думала НАТОвский, нашей Нате, как раз бы такой. Звоню типу, который мне его подарил, потому что мне надо точно знать, а мы только разругались в дым. А нефиг.
Короче оттаял он, закидал меня мессагами на мобильник -- туда пошли, сюда пошли. Вот он с другими и пошёл и туда и сюда. Он вообще парень нарасхват.
А рюкзак, оказалось альпийских стрелков, наверное, (он сказал -- альпийских трупп). Списанная модель, но новый. Ему его выдали, когда он в Албании принимал участие в операции гуманитарной помощи под названием АркобалЕно ("Радуга"). Он вообще такой спасатель! Его хлебом не корми, дай кого поспасать: и албанцев, и африканцев, и альпинистов, и кошек, сбитых машинами. Вообще, по профессии он лесник.
Но, понимаешь, Вилли, у него имя подходящее -- СЕрджо, и год рождения -- 1956. Такие дела.

И вообще, шутник. Ему бы только ещё шутить научиться. Есть ещё неприятный плюс -- он лучший друг мойного мужа :(

Привет,
Наташа