Re: rockapops :)

----- исходное сообщение -----
От:  Yuri Kibirov <[email protected]>
Тема:  rockapops :)

>вот легенда об основании нового стиля, призванного примирить рок и
>поп-музыку, соединив их воедино, наполнив новым современным смыслом,
>добавив некую стильность и прочая и прочая... Лагутенко с неизменно
>серьёзным видом мурлыкал об этом стиле и своём вкладе в него на
>многочисленных пресс-конфах, журналисты понимающе улыбались, но
>старательно передавали эту бредятину дальше, народ

Спасибо большое за разъяснение. Я так и думал, что это какая-нибудь пурга;
правда, надеялся, что это изобретение журналистов с целью придать лоску
теплохладности нынешних гитарных музык. Мол, не рок, это очевидно, но ведь и не
попс, - и звучит слово умно и загадочно.
Вот это-то и печалит - все гонят и гонят и гонят (бишь мистифицируют), то БГ
(на любые темы), то Чайф (про народные песни какой-то изобретённой ими
народности), то Машына Вр. (про какую-то ЭльМакамбу), то вот теперь это. Десять
лет почитай сплошного гона. Зачем??
Паблисити, наверное.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/