rockapops :)

Mn> Ну коли с таким зверем как ультрасаб разобрались, объясните тогда уж простому
Mn> ходоку, что такое рокопопс. А то уже полгода изо всех щелей лезет это слово, а
Mn> я и не знаю, что это такое.
Не полгода, а гораздо больше.
Это изобретение двух шальных голов нашего шоу-бизнеса - Лагутенко и
Бурлакова, то есть основоположников Мумий Тролля. Изобретение -
собственно термина, конечно, а не стиля. Кстати, пишется он через а,
не спрашивайте почему, не знаю, но - рокапопс.

Напомню, что я, в отличие от подавляющего большинства леттерцев, к
прыгучему мистификатору Илье отношусь с симпатией очень давно... хотя
бы потому что он очень многое делает в шутку. В отличие от множества
других... эээ... звёзд. С термином примерно такая же история. После
долгого надувания щёк и обещания записать к новому веку Великий Альбом
группа выпустила в начале 2000 года, который, как известно, относится
ещё к старому веку, новый альбом "Точно Ртуть Алоэ", который, при всём
профессионализме записи, тоже как-то на великий не тянет. Но в довесок
к альбому была запущена - не без помощи известного А.Кушнира, автора
книги про 100 альбомов русского рока, а ныне пресс-атташе "МТ" - такая
вот легенда об основании нового стиля, призванного примирить рок и
поп-музыку, соединив их воедино, наполнив новым современным смыслом,
добавив некую стильность и прочая и прочая... Лагутенко с неизменно
серьёзным видом мурлыкал об этом стиле и своём вкладе в него на
многочисленных пресс-конфах, журналисты понимающе улыбались, но
старательно передавали эту бредятину дальше, народ переносил из уст в
уста, в общем, миф был сотворён в считанные месяцы, и к выходу альбома
уже, наверно, все поклонники МТ точно знали, в каком стиле играет и
записывает новые пластинки их любимая группа :) Так что никакие
Земляне рядом с рокапопсом не стояли, фигушки.

PS Вот кусок из пресс-релиза А.Кушнира
(Лагутенко сказал о нём как-то - "один великий писатель, который
утверждает, что знает нас не понаслышке"...)
---
К примеру, Лагутенко на досуге разрабатывал теорию
рокапопса, зародыши которой внимательный исследователь может
обнаружить на сингле "Карнавала.нет" в виде надписи "viva el
rockapops!". "В чем же уникальность рокапопса?! - писал Илья в своем
манифесте (смотри журнал "Harpers Bazaar" за апрель 2000 года). - Они
там выражаются как хотят, говорят, что хотят (ну или по крайней мере
притворяются, что делают, что хотят). Мальчики как девочки, женщины
как парни. Все это называется музыкой, и еще несет целое
идеологическое обоснование! Ну, иногда, точно. Плюс сотни тире тысячи
тире миллионы обсуждают их проблемы и жизненное кредо".
---