Re[5]: Гипоталамус

Привет, Sansara!

Wednesday, August 01, 2001, 2:32:47 PM, you wrote:

S> А не путаешь ли ты удовольствие со счастьем?
Нет, не путаю.
Это все была не более чем шутка ;-)
Разумеется, удовольствие и счастье не тождественны, что счастье
невозможно без преодоления, и далее и далее и далее...

А вот другой вопрос мне более интересен:
Почему на вопрос о смысле жизни так редко дается простой ответ:
"Счастье" ?

Счастливо.
 Саша.