Re: Re[4]: дЕЧЙЮЙК ХМШФТБУБВ

> Привет Boris,

> Они есть. Можно взять десять характерных кассет КСП и девичьего
> ультрасаба, чтобы все понять.
ну-ка, ну-ка... характерное КСП - это что? я тебе могу назвать десять имен.
А твой "ультрасаб" - это кто и где?
Да ты про эти мои десять имен, когда послушаешь, так и скажешь, что это он,
ультрасаб, и есть.

Например, Злата Кудинова. Кассета выходила на "Острове", у Слабикова. с
группой "Лабиринт". Там еще некто Галина Крылова подпевала, подыгрывала.

Борис.