Re[2]: Privet

Hello umka,

Tuesday, July 31, 2001, 8:32:53 PM, you wrote:

u> Да ну какая из меня королева... Разве бывают лысые королевы вот с таким
u> шнобелем и с таким смешным голосом? И кроме того, я все время шуткую. А
u> королевы этого не делают. И походнячок у меня тот еще. Вот Арефьева может
u> отзываться на королеву, а мне все хиханьки бы.
u> лав
u> У

Аня, это маленько похоже на кокетство. Ты ОТЛИЧНО знаешь, что ты -
настоящая королева. Думаю, Клеопатра египетская рядом с тобой - этот как Шокин
Блю рядом с Грэйс Слик.