Re[2]: Девичий ультрасаб

Привет

AM> Тимур, а не мог бы ты пояснить, что скрывается за новым для меня термином
AM> "ультрасаб"?

Для начала я должен пояснить, что этот текст на 50%  шутка.
Вся фактура более менее реальная, но интерпретация скорее шутливая.

Считается, что при тиражах (и шире - внимании)
от 1000 музыка вполне коммерческая.
500-1000 - это инди
менее 500 - андеграунд.

Но есть еще огромный музыкальный слой, когда играют и поют для
ближайших друзей, не подразумевая какого-то левого слушателя, и когда
при восприятии произведения делается скидка (или наоборот - накрутка)
что поет человек сугубо свой.
Обычно это аудитория порядка 10-20 человек.
Ультрасаб.

Тим О'Ги