Re: Privet

Hi, Наташа!

Gian Carlo Creston wrote:

> Hi!
> Мишенька!
>
> Устроил бы ты себе итальянские каникулы и научил меня в ту сторону, в которую я не умею?

А я, кстати, был в Вероне два года назад. Больше всего запомнились
"кремлевские" зубцы повсюду :)

> А заодно и не путать причины и следствия. А то, чем мне больше лет, там я
> всё больше дурочка. Когда мне было 15 -- я знала всю свою жизнь наперёд, я
> знала как себя вести, я знала что такое хорошо, а что плохо, я была такая
> уверенная, решительная даже. Второго сентября, мне исполниться 30, а
> чувство, что я вааще ни-чи-во не знаю и не понимаю в этой жизни!

Ну так, "я знаю, что я ничего не знаю" - нормальное состояние для мудреца...
:)

Я просто в сетях когда-то до фига спорил и заметил, что если соблюдать
какие-то правила, иметь общую основу и быть готовым соглашаться, когда неправ,
то спорить вполне себе можно... Но это на любителя.

--
WBR,
  M.Y.