Ask-Moskva

Привет!
Это аск! Самый серьёзный. (Cмайлик)
Если в нем и есть что-то несерьёзное, только лишь потому, что поговоришь с незнакомым москвичом, который вместо "здрасьть", тебе говорит "обнимаю", и ничего кроме ха-ха из тебя уже и не выходит. (Cмайлик) А ещё, очень-очень в Москву захотелось от такой содержательной беседы. (Cмайлик)

Я намереваюсь приехать в Москву на недельку с 22 по 29 сентября (сентября!)
И меня надо куда-нибудь разместить. Можно в несколько разных мест.

Немного о:
Очень хочется в гущу -- интересных людей и событий.
Очень хочется по театрам (оба концерта Умки, дело очевидное, они-то и вдохновили), нравится мне это дело.

Меня ничего нельзя заставить, достаточно попросить или дать понять. (Cмайлик)
Я слышала о таких домах, где посуда моется не после, а до еды, и вещи, упавшие на пол не поднимаются, но только до тех пор, пока не понадобятся. Мне кажется, что так должны жить очень свободолюбивые люди. (Cмайлик)
Я курю, причём много. Я дымлю как паровоз (грустный смайлик) и не знаю, брошу ли до конца сентября :(

Наташа Гагарина