Re: Re[4]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  "Sansara" <[email protected]>
Тема:  Re[4]: Beatles & Blues

>узнавал

>Прикинь, те же дела! Правда, лет в восемь я начала-таки их отличать, и
>перед папчиком стала выпендриваться - он их тогда еще путал :)

... Поэтому так душераздирающе слушат их "Free As a Bird" 1995 года - мало
того, что покойный Леннон как по телефону с того света, так еще и у Маккартни с
Харрисоном (у каждого предусмотрительно сольный куплет) явственно нажитое за
годы раздельного творчества отличие тембров голоса, а у последнего ещё и
фирменный звук соло-гитары, какого никогда не было в Битлах. Песня, где всё
буквально подтверждает то, что они все четверть века кряду говорили в интервью:
"Мы-то, может, и соберёмся опять, но тем, что было раньше, это уже не будет".
Казалось бы - очевидная вещь, но люди всё равно чего-то ждали, чуда какого-то.
А чуда не случилось, действительно не будет.
Резюме банально: группа гениальна :)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/