Re[2]: Герои недели

Да уже нигде, наверное.
Это когда через Mail.ru смотришь почту, там всякие новости
 заставляют в нагрузку читать. Т.е. даже не новости, а заголовки
 новостей. А так как я записалась на музыкальные новости, то они их
 и предлагают. Такие вещи меняются каждый день. А сам список был уже
 где-то на List.ru. (Типа "горячие музыкальные новости").
Рада, что понравилось :-)
Тень Узнанная :-)

Тень4