Re: Re[2]: Beatles & Blues

----- исходное сообщение -----
От:  "www.willy.msk.ru" <[email protected]>
Тема:  Re[2]: Beatles & Blues

>что так
>
>хм... пойду-ка еще раз послушаю.
>Очень даже не исключено, хотя я всю жизнь думал иначе.

Вообще битловские тембры - это дело такое. Помню, в тинейджерской юности я
кардинально не мог отличать их голоса один от другого (разве что Старра узнавал
сразу ;)).
Счастливое было время ;))

....Точно так же до первого концерта был уверен, что в АукцЫоне поет
исключительно Гаркуша ;)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Купи слона!  http://pokupki.rambler.ru/